Что надо для открытия своего магазина игрушек

Дети – это цветы жизни. Родители стараются дарить им любовь и, конечно, игрушки. Поэтому для желающих открыть собственное дело, магазин игрушек может прибыльным и интересным бизнесом. С чего начать? Во-первых, определиться, какой магазин игрушек вам хочется открыть. Будет он разносортным или же тематическим? Во-вторых, выбрать помещение для его последующей аренды или покупки. Большая или средняя проходимость людей мимо будущего магазина гарантирует поток покупателей. В-третьих, это бизнес-план, который стоит разрабатывать с опытным бухгалтером. Если всё будет выбрано и сделано правильно, начинающий бизнесмен увидит свои примерные доходы и расходы на бумаге.



Что еще важно учитывать?

1. Для успешного продвижения своего бизнеса предстоит проанализировать рынок и понаблюдать за деятельностью потенциальных конкурентов. Взять на заметку недостатки, а также преимущества ассортимента и расположения стеллажей, залов.

2. Если подробнее рассматривать расположение будущего магазина игрушек, то можно учесть не только вероятность большого скопления людей. Это могут быть спальные районы с близлежащими развлекательными центрами или школами и детскими садами.

3. Далее идет рутина с документами. Надо идти и регистрировать свой бизнес как «ИП» – индивидуальный предприниматель. Почему? Потому что здесь есть свои преимущества – упрощенная отчетность и меньшие налоги. Для экономии можно написать заявление в налоговой на использование упрощенной системы или на уплату Единого налога на вменённый доход. Если использовать приведенные варианты, тогда можно будет сдавать одну декларацию в квартал и годовой отчёт.

4. Сегодня большинство магазинов для детей сделаны в виде супермаркетов. Но в них продают не только игрушки, но и всё остальное – от питания до колясок и кроваток. Поэтому прибыль у них больше, да и пространство огромное. Ваша же задача состоит в том, чтобы создать магазин по продаже игрушек для разных возрастов. Он может быть узкопрофильный или, наоборот, предлагать все понемногу. Один важный критерий можно взять на заметку – это оборудование игровой зоны, где дети могли бы поиграть или рисовать. Оно может быть небольшим, но комфортным и интересным.

5. Разработать дизайн магазина можно как самостоятельно, так и с привлечением профи. Внутреннее оформление должно привлекать не только детей, но и их родителей. Фантазия и креативность должны проявиться здесь по максимому. Наружное оформление магазина не менее важно. Вывеска и витрина должны интриговать малышей, которые будут проситься «зайти и посмотреть». Можно украсить окна занимательными игрушками или разными популярными мультяшками.

6. Оборудование магазина будет состоять из стеллажей различных форм и, возможно, расцветок, в зависимости от темы игрушек. Мебель должна соответствовать правилам безопасности и быть прочной, а также эстетичной. Важно помнить о правильном освещении помещения! Также в магазине должны быть витрины, полки, мебель для кассиров и кассовый аппарат.

7. Перед открытием надо определиться с выбором товаров и их производителями, поставки которых будут осуществляться в магазин. Наиболее надежными считаются поставщики из Азии и Европы. Следует тщательно проверять сертификаты качества, а уже после этого заключать договора.
8. И, конечно, маркетинговых ход – раскрутка магазина всевозможными объявлениями, размещенными в местных детских/семейных журналах, раздача листовок промоутером в забавном костюме и внушительная вывеска с указанием местоположения магазина.

При всех этих нюансах у начинающего предпринимателя всегда случаются промахи, но руки опускать не надо, т.к. ошибка сегодня – преимущество завтра. Если верить в свое дело, то оно обязательно себя окупит и принесет прибыль.

Последние штрихи

Итак, осталось немного – это придумать название своего магазина и подобрать персонал. При перебирании различных вариантов названий стоит спросить совета друзей, проявить фантазию и убрать те, которые, так или иначе, схожи с уже существующими. Оно должно быть ярким, звучным, сразу должно вызывать воспоминания о детстве и беззаботности. Не следует брать слишком длинное и сложное сочетание слов, всё должно быть просто и понятно.

Что касается персонала магазина, то его предстоит выбирать самостоятельно и в определенном количестве. Работники должны быть без вредных привычек и приятными в общении с любым покупателем. Количество будет зависеть от размера помещения и планируемой выручки. А значит, 1-2 человека будут стоять на кассе, а остальные консультировать. При этом практически все работники должны быть взаимозаменяемыми. После испытательного срока всех директору надо выбрать администратора, который будет решать текущие вопросы. Также нужен бухгалтер, который будет составлять отчеты и следить за доходами и расходами. Неплохо было бы нанять уборщицу или уборщика. Если у вас более масштабный проект, то, возможно, понадобятся и менеджеры, мерчандайзеры, грузчики и др.



Материал опубликован 8-04-2016, 22:23 | Его прочитало 1397 человек

Комментарии


Ваше имя: Цвет мыши?:
Ваш E-Mail:

Опрос
Чего больше добавлять в статьи?


Совет
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой!
И нажми: +